На платформе обратной связи (ПОС) можно оставить обращения по различным вопросам. Для жителей доступны несколько способов подачи жалоб через ПОС:
- форма на портале «Госуслуги»;
- мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»;
- виджеты на сайтах органов власти.
Функционал ПОС включает рубрикатор. Он охватывает 15 социально значимых категорий. Это значительно упрощает навигацию и поиск нужной информации.
По каким же темам можно направить обращение через ПОС?
- форма на портале «Госуслуги»;
- мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»;
- виджеты на сайтах органов власти.
Функционал ПОС включает рубрикатор. Он охватывает 15 социально значимых категорий. Это значительно упрощает навигацию и поиск нужной информации.
По каким же темам можно направить обращение через ПОС?
615