Нередко заявители по разным причинам не успевают вовремя получить в МФЦ документы, подготовленные по результатам оформления недвижимости. Такие документы по истечении 45 календарных дней приобретают статус невостребованных и передаются на хранение в архив саратовского Роскадастра. В 2024 году из офисов МФЦ в архив саратовского Роскадастра на хранение было передано более 32,5 тысяч пакетов невостребованных документов.
Если документы позже понадобятся заявителю, например, для получения социальных выплат или оформления деклараций, решения налоговых вопросов, получить их не составит труда.
Как получить невостребованные документы, рассказывает эксперт саратовского РоскадастраОльга Сергеева.
Информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно уточнить, обратившись в саратовский Роскадастр удобным для вас способом:
- лично, по адресу: г. Саратов, ул. Советская, д. 61, каб. 105;
- по телефону: 8 (8452) 37-28-60 (доб. 22-11, 23-62, 23-63).
Для их получениянеобходимо заполнить заявление о выдаче невостребованных документов и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если за документами обращается представитель заявителя, необходимо предоставить нотариальную доверенность. Для ускорения поиска документов к заявлению можно приложить копию описи (расписки).
Способ получения документов заявитель выбирает самостоятельно, сделав соответствующую отметку в заявлении о выдаче невостребованных документов:
-по месту хранения документов;
-по экстерриториальному принципу (независимо от места хранения документов).
В 2024 году мы вернули заявителям более 2,5 тысяч пакетов забытых в МФЦ документов.
680