Семинар как форма повышения квалификации педагогов
22 ноября учитель музыки Акжанова А. С. посетила открытый урок по музыке и мастер-класс в рамках методического семинара, который проходил в МАОУ СОШ п. Иволгино Саратовской области.
Одной из эффективных форм повышения квалификации педагогов является семинар — вид обучения, который подразумевает обсуждение определённой темы.
Семинар призван решать проблемы методологического и обучающего характера в опоре на предметные знания и достижения в профессиональной деятельности.
Открытый урок и мастер-класс в рамках методического семинара провела учитель музыки Гончарова Марина Николаевна, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2018».
Урок был посвящен кантате «Александр Невский» С. С. Прокофьева. Также Гончарова М. Н. вместе с ребятами подготовила небольшой концерт. Школьники не только исполняли хоровые песни, но и продемонстрировали игру на гитаре.
Данные мероприятия показывают не только талант и заинтересованность детей в творчестве, но и дают возможность повысить профессиональные компетенции учителю музыки.
22 ноября учитель музыки Акжанова А. С. посетила открытый урок по музыке и мастер-класс в рамках методического семинара, который проходил в МАОУ СОШ п. Иволгино Саратовской области.
Одной из эффективных форм повышения квалификации педагогов является семинар — вид обучения, который подразумевает обсуждение определённой темы.
Семинар призван решать проблемы методологического и обучающего характера в опоре на предметные знания и достижения в профессиональной деятельности.
Открытый урок и мастер-класс в рамках методического семинара провела учитель музыки Гончарова Марина Николаевна, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2018».
Урок был посвящен кантате «Александр Невский» С. С. Прокофьева. Также Гончарова М. Н. вместе с ребятами подготовила небольшой концерт. Школьники не только исполняли хоровые песни, но и продемонстрировали игру на гитаре.
Данные мероприятия показывают не только талант и заинтересованность детей в творчестве, но и дают возможность повысить профессиональные компетенции учителю музыки.
1404