Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 82.55 93.18

Уважаемые жители Советского района!

Уважаемые жители Советского района!

Напоминаем, что в Саратовской области реализуется проект по использованию Платформы обратной связи (ПОС). Данный проект позволяет гражданам направлять сообщения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления. Виджет ПОС также размещен на сайте администрации Советского МР.

В Систему ПОС заведено 31 социально значимое учреждение в Советском районе – школы, детские сады и др. Каждый человек, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ и через мобильное приложение. Также, у пользователей есть возможность оценить полученный ответ и результат решения проблемы по пятибалльной шкале. В случае неудовлетворительной оценки сообщение будет направлено на повторное рассмотрение. С начала 2024 года в администрацию Советского МР через Платформу обратной связи поступило 5 сообщений, которые оперативно были рассмотрены.

Также жители района могут поучаствовать в публичных слушаниях и общественных обсуждениях не выходя из дома. Для их организации и проведения органы местного самоуправления могут использовать Платформу обратной связи, функционирующую на базе портала Госуслуги.

Информацию о проводимых публичных слушаниях можно найти на сайте администрации Советского муниципального района в разделе Муниципального Собрания. Принять участие в электронных публичных слушаниях и общественных обсуждениях можно при наличии подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги. Теперь проведение публичных слушаний на базе Платформы обратной связи позволит сделать процедуру более прозрачной и привлечь большее количество заинтересованных участников.

Таким образом, Платформа позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

811

Оставить сообщение: