Почта России находится в стадии активной цифровой трансформации. За последние годы компания оцифровала большинство традиционных сервисов. Многие услуги можно получить в мобильном приложении. С начала года мобильным приложением Почты жители Саратовской области воспользовались почти 404 000 раз. Ежемесячно им пользуются 40 000 саратовцев.
С помощью сервиса чаще всего клиенты отслеживают свои посылки, уточняют часы наименьшей загруженности почтового отделения, а также заранее оформляют посылки к отправке и оплачивают их. С помощью мобильного приложения и личного кабинета на сайте Почты России жители региона отправили в 2024 г. порядка 68 000 предоплаченных и предоформленных посылок. Свыше 6 000 таких посылок они отправляют ежемесячно. Сервис значительно упрощает отправку посылок, а также сокращает время обслуживания в почтовых отделениях. Клиент заранее самостоятельно оформляет всё в приложении или на сайте, а затем без очереди передаёт оператору посылку в почтовом отделении.
Более 787 000 жителей Саратовской области получают посылки и заказные письма на почте без паспорта и заполнения бумаг с помощью простой электронной подписи (ПЭП). С начала года в почтовых отделениях региона таким образом операторы вручили 65% почтовых отправлений.
С удобным сервисом, который открывает полноценный доступ ко всем цифровым услугам компании, можно ознакомиться на сайте Почты России.
480