В текущем году в Контакт-центр саратовского Росреестра и Роскадастра поступило более 55 000 звонков от граждан, представителей юридических лиц и профессиональных сообществ.
Помимо традиционных вопросов, таких как: стадия рассмотрения документов на учётно-регистрационные действия или порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества, жители региона чаще всего интересовались:
возможностью получения забытых в МФЦ документов;
порядком исправления реестровых ошибок;
оформлением объектов по гаражной амнистии;
электронными сервисамиРосреестра и Роскадастра;
порядком выездного обслуживания и курьерской доставки.
Самые интересные или популярные вопросы заявителей стали темами для постоянной рубрики Вопрос недели. С её информационными материалами можно познакомиться в аккаунтах саратовского Росреестра и Роскадастра в социальных сетях и Телеграм-канале, а также в программе Вопрос-ответ на радио Вести ФМ. Саратов и Радио России. Саратов.
Напомним, региональный ведомственный Контакт-центр функционирует с лета 2016 года. На протяжении всех этих лет его основной функцией является квалифицированное и оперативное консультирование населения Саратовской области по вопросам земельно-имущественных отношений.
Контакт-центр работает в формате телефонного и личного консультирования граждан.
Консультация по телефону на сегодняшний день остаётся наиболее востребованной - в среднем за день специалистами Контакт-центра обрабатывается порядка 300 телефонных звонков.
Ни одно обращение не остается не решенным.
Обратиться в Контакт-центр можно по следующим номерам телефона: 8(8452) 37-28-60; 748-777.
722