Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 97.15 105.76

Кабмин расширил программу льготной ипотеки для IT-специалистов

Правительство РФ расширяет возможности получения льготной ипотеки IT-специалистами/ Об этом вчерана совещании со своими заместителями заявил Премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Подписано постановление правительства, согласно которому жилищные кредиты по этой программе станут доступны сотрудникам всех аккредитованных компаний в возрасте от 18 до 50 лет. Смягчаются и требования по заработной плате, при этом станет учитываться не только доход с основного места работы, но и по совместительству, - сказал глава кабмина. Изменения позволят более чем в 1,5 раза увеличить число компаний, работники которых смогут воспользоваться такой ипотечной программой, указано на сайте Правительства. Требования по минимальной зарплате снижены для специалистов, работающих в городах-миллионниках(с 150 тыс. до 120 тыс. руб. в месяц) и в остальных населенных пунктах(с 100 тыс. до 70 тыс. руб.).Для специалистов, работающих в Москве, требованияостанутся прежними -150 тыс. руб. Вице-премьер Дмитрий Чернышенкодоложил, что в 2022 году общая сумма предоставленных IT-специалистам ипотечных кредитов составила более 54 млрд руб., средняя ставка - 4,04%. Он отметил, что в 2022 году было одобрено почти 17 тыс. заявок на получение льготной ипотеки для IT-специалистов, 6 тыс. жилищных кредитов было выдано. В пятерку регионов по количеству и объему IT-ипотеки на 1 тыс. населения помимо Москвы и Санкт-Петербурга вошли Новосибирская, Свердловская области, Республика Удмуртия, - сообщил вице-премьер. В этом году предельная ставка IT-ипотеки остается неизменной - до 5% годовых, за счет банковских и региональных программ она может быть дополнительна снижена. Совместно с Минцифры была проведена работа по упрощению правил оформления IT-ипотеки. Теперь получить ее могут сотрудники всех аккредитованных IT-компаний. Таких организаций в стране около 20 тыс., - рассказал Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что перечень аккредитованных IT-компаний размещен на портале "Госуслуг".

1868

Оставить сообщение: