Почта России усовершенствовала систему доставки денежных выплат в Саратовской области
Теперь за доставкой денежных средств следит специальная информационная система, клиентам Почты стали доступны сведения о всех назначенных выплатах, а также появилась возможность повлиять на то, где их удобнее получать. Почта России непрерывно работает над совершенствованием сервисов доставки пенсий и социальных пособий.
В 2023 г. для контроля доставки пенсий и социальных выплат жителям Саратовской области Почта запустила специальную информационную систему, которая в режиме онлайн проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Получателям, которых не оказалось дома, система назначает повторную доставку и контролирует её ежедневно. Также система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли одновременно доставлять все ежемесячные выплаты в один день.
С 2024 г. пенсионеры и получатели пособий могут выбирать любое удобное отделение для их получения в пределах своего региона. Чтобы воспользоваться услугой, нужно написать заявление в отделении.
В 2025 г.Почта России запустила на сайте раздел, где саратовцы могут в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах: суммах, типах, датах и способах получения на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку,если первоначальная дата прошла.Кроме этого, с текущего года онлайн можно поменять почтовое отделение, где жители региона получают пенсии и пособия. Те, кто ещё не получает пенсию через Почту России, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании.
Также, в этом году для удобства пенсионеров на горячей линии Почты по телефону 8-800-100-00-00 запущен голосовой помощник по вопросам доставки пенсий. С его помощью можно узнать дату доставки, заказать повторную доставку, получить справочную информацию.
Приложение и личный кабинет на сайте Почты уже давно используются не только для трекинга отправлений. Через онлайн-витрины клиентам доступно управление большинством почтовых сервисов. Мы видим, как из года в год запросы наших клиентов на онлайн-услуги стабильно растут. Сейчас в этом списке появилось и управление доставкой пенсий и социальных пособий. Цифровизация этого сервиса помогает сделать его максимально удобным и надёжным для получателей, отметила директор регионального управления Почты России Ксения Горбунова.
Справочно:
АО Почта России крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
В Саратовской области 914 почтовых отделений, из которых 686 расположены в сельской местности, а еще 7 отделений передвижные. В региональном почтовом управлении работают более 4 500 сотрудников, в том числе 1 707 почтальонов и 651 оператор. Почту в регионе доставляют по 356 маршрутам протяжённостью около 40 000 км. В почтовом автопарке 232 машины, среди которых есть специализированные автомобили курьерской службы и передвижные почтовые отделения.
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на Телеграм-канал Почты https://t.me/napochte
404