Сервисонлайн-оплаты услуг Почты России стал удобнее благодаря новым опциям. Оформляя письменнуюкорреспонденцию на сайтекомпании, клиенты могут оплачивать её с помощью Системы быстрых платежей и сдавать в любое отделение, вне зависимости от адреса отправителя. Также Почта России увеличила сроки сдачитакихписемв отделение.
На сегодняшний день компания расширила варианты оплаты при онлайн-оформлении отправлений: помимо банковской карты появилась возможность оплачивать письменную корреспонденцию с помощью Системы быстрых платежей (СБП). К тому же, принести заранее подготовленное письмо в отделение теперь можно в течение семи дней, а не трёх, как было раньше.
Мы оптимизировали все процессы таким образом, что процедура онлайн-оформления сталаещё проще и быстрее. Заранее подготовив письмо и оплатив его по СБП,клиент можетбыстро сдать в любом удобном отделении. QR-код вместо марки сократит его пребывание на почте, а отнести туда корреспонденцию теперь можно в течение одной недели после оформления, отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Цифровой сервис позволяет значительно экономить время клиентов: оформить письмо отправитель может заранее в Личном кабинете на сайте или в приложении Почты России, не выходя из дома или офиса а в отделении оператору достаточно будет сканером считать QR-код, чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении.
Всего за 2024 г. отправления онлайн оформилиболее 11 млн клиентов Почты России, а за январь-июль текущего года уже более 8 млн.Этот же способ подходит и для отправки международных отправлений он доступен для клиентов с июля прошлого года.
558